Продвижение сайта по позициям

терминология

Что такое позиции и ключевые фразы?

Ежедневно поисковые системы показывают результаты по сотням миллионов запросов, которые называют ключевые фразы. Сами результаты называют выдачей, которая состоит из рекламных и органических результатов. Одной из ключевых задач SEO и является оптимизация сайта с целью показа поисковиками ссылок на его страницы на верхних результатах органической выдачи. Измерение этого результата называют Позиции.

Как правило, более высокие позиции по поисковому запросу наиболее кликабельны и, следовательно, могут привлечь больше посетителей на ваш сайт. Но сами позиции привязаны непосредственно к ключевому слову, поэтому в SEO важно не просто достичь высоких позиций, а оптимизировать сайт под максимально эффективный список поисковых запросов – семантическому ядру.

инструменты

Как правильно подобрать ключевые фразы?

Для каждого сайта семантическое ядро подбирается индивидуально. Но существует ряд общих критериев для подбора ключевых слов, которые применительны к любой ситуации:
Продвижение по ключевым словам

Источники подбора ключевых слов:

Yandex Wordstat

Google Adwords

Яндекс Метрика и Вебмастер

Google Analitycs и Search Console

Spywords, Megaindex, Serpstat

Базы ключевых слов

Поисковые подсказки

    Заказать SEO

    Остались вопросы?

    Свяжитесь со мной

    +7 495 150 80 18

    info@s-seo.ru

    • Задействовать все источники сбора. Разнооборазие источников сбора позволит найти фразы, по которым ваши конкуренты могут не продвигаться и дать вам определенное преимущество.
    • Задействовать не только высокочастотные, но и средне- и низкочастотные фразы. Низкочастотные фразы в своем объеме могут привести большую аудиторию, которая к тому же лучше конвертируется. Также переходы по низко- и среднечастотным запросам смогут дать сайту поведенческие факторы, которые помогут в дальнейшем продвижению высокочастотных.
    • Периодически обновлять ядро и оценивать эффективность ключевиков. Ежедневно появляются новые поисковые запросы, а на частотность запросов могут очень сильно влиять поисковые подсказки. Какие-то запросы будут приносить много трафика, но будут мало конвертировать. Какие-то фразы будут приносить одного посетителя в год, но он всегда будет клиентом. Все это необходимо анализировать, обновлять и оценивать в оптимизации сайта по ключевым фразам.

    этапы и сроки

    Как работает продвижение по позициям?

    При любом формате продвижения SEO является каналом с отложенным результатом. Это означает, что эффект от работы, проведенной сегодня может возникнуть спустя недели и даже месяцы. Поэтому необходимо провести полный цикл работ, разделенных на этапы, чтобы почувствовать эффективность.
    Продвижение по позициям характеризуется четкой привязкой к поисковым запросам, поэтому особое внимание следует уделить первым этапам – составлению и кластеризации семантического ядра. В целом формат работ выглядит следующим образом:

    В первую очередь изучаем тематику, сезонность, конкурентов в регионе, брифуем заказчика по нюансам работы бизнеса и анализируем данные из систем аналитики и электронной торговли, если они есть. По итогам определяем маркерные запросы для дальнейшего сбора и список органических конкурентов. При необходимости настраиваем системы аналитики и панели вебмастеров.

    Собираем семантическое ядро по маркерным запросам, текущим поисковым подсказкам, семантике конкурентов, данным из систем аналитики. Определяем частотность запросов, потенциал вывода в ТОП выдачи, а также потенциал трафика и конверсий. Оцениваем стоимость продвижения каждой фразы и фиксируем текущие позиции сайта.

    Распределяем семантическое ядро по кластерам – группам запросов с высокой вероятностью совместного продвижения в поиске. Объединяем или разделяем кластеры на посадочные страницы. Выбираем соответствующие текущие страницы под посадочные или формируем новые страницы для их создания в структуре сайта.

    Проводим SEO-аудит, включающий технический и коммерческий. Оцениваем и корректируем текущую оптимизацию страниц, перелинковку, составляем ТЗ на корректировку или написание текстового и наполнение прочим контентом. По результатам данного этапа вы получаете техническое задание на внедрение рекомендаций по сайту и его наполнению.

    По результатам изменения позиций после внесения рекомендаций внутренней оптимизации и корректировки контента анализируется необходимость улучшения внешних факторов – ссылочного окружения и поведенческих характеристик. Для сайта составляется ссылочная стратегия, а также проводится анализ и выдаются рекомендации по улучшению поведения пользователей в выдаче (работа со сниппетами) и с самим сайтом.

    По истечении 2-3 месяцев на сайте появляются первые результаты работы. В дальнейшем на ежемесячной основе проводится отслеживание технических ошибок, корректировка внутренней оптимизации, обновление семантического ядра, улучшение ссылочного и поведенческого окружения, а также анализируется динамика и результативность продвигаемого семантического ядра.

    I-III Этап

    0
    Дней

    IV Этап

    31- 31
    дней

    V-VI Этап

    61- 61 +
    дней

    целевая аудитория

    В каких случаях подойдет формат продвижения за позиции?

    Формат SEO по позициям подходит не всем сайтам. Эффективно данная услуга может оказываться в узко-нишевых тематиках с ограниченным семантическим ядром или на начальных этапах оптимизации – если сайт не продвигался в поисковых системах или создан недавно. Для сайтов с широким семантическим охватом, крупных интернет-магазинов или информационных проектов больше подойдут форматы продвижения по трафику или продвижения по лидам.

    Рекомендуется:

    Сайтам услуг с ограниченным семантическим спросом;
    Узкоспециализированным интернет-магазинам;
    Брендовым сайтам и официальным представительствам;
    Оптовым дистрибьюторам и B2B бизнесу;
    Новым сайтам, сайтам-визиткам и частным специалистам услуг.

    Не рекомендуется:

    Многопрофильным медицинским клиникам;
    Интернет-магазинам популярных товаров;
    Информационным порталам и СМИ;
    Розничным сетям;
    Агрегаторам и маркетплейсам.

    кейсы

    Примеры продвижения по позициям

    Ниже представлены несколько кейсов из личного опыта с неплохими результатами при оптимизации под поисковые запросы. Все кейсы можно посмотреть на странице портфолио.
    Кейс продвижения молодого сайта

    Сайт Такси

    Тематика: Такси
    Тип сайта: Услуги
    Результат: 7 000 визитов в месяц
    Рост: 290 % за год
    Читать подробнее

    Кейс - продвижение автомобильного сайта

    Сайт автодилера

    Тематика: Автомобили
    Тип сайта: Сайт автосалона
    Результат: 3500 виз. / 127 заявок в мес
    Рост на 176% за 2 года
    Читать подробнее

    Продвижение сайта услуг в поисковых системах

    Сайт услуг

    Тематика: Искусственный камень
    Тип сайта: Сайт компании
    Результат: ТОП-10 по основным ВЧ
    Рост: 100% заказов за 3 года
    Читать подробнее

    Кейс - продвижение сайта юридических услуг

    Юридический сайт

    Тематика: Юридические услуги
    Тип сайта: Услуги
    Результат: 28000 визитов в месяц
    Рост: 22000% за полгода
    Читать подробнее

    Кейс - Региональное продвижение сайта

    Сайт под регионы

    Тематика: Автоломбарды
    Тип сайта: Услуги
    Результат: 9100 визитов в месяц
    Рост: Доход вырос в 4 раза
    Читать подробнее

    Общий трафик сайта гостиницы

    Сайт отеля

    Тематика: Гостиничный бизнес
    Тип сайта: Услуги
    Результат: ТОП-10 СЧ фраз
    Рост: неявный
    Читать подробнее

    цена и формат расчета

    Сколько стоит?

    Формирование конечной стоимости зависит от количества продвигаемых запросов, их индивидуальной стоимости и результата нахождения на определенных позициях в поисковых системах. Вы платите минимальную сумму – 50 000 рублей в месяц и цену за достигнутый KPI по конкретному запросу.

    Индивидуальная стоимость за вывод запроса в ТОП определяется исходя из конкуренции и сложности вывода по формуле и может отличаться как в рамках мобильного и десктопного поиска, так и в рамках разных поисковых систем.

    Фиксируем семантическое ядро на 4 – 12 месячный период.
    Оцениваем стоимость каждого запроса за ежедневное нахождение в ТОПах 1-3, 4-6, 7-10 поисковых систем по региону в десктопном и мобильном поиске отдельно.
    Отслеживаем в независимых системах сбора позиций ежедневные позиции по каждому запросу.
    Ежемесячно сводим отчет по стоимости за фактическое нахождение запросов в ТОП.
    1000
    рублей и более
    100
    и менее ключевых фраз
    1
    оплата только за ТОП

    Закажите продвижение сайта по позициям