Продвижение сайта по трафику

кратко про трафик

Что такое трафиковое seo?

Трафик – это количество визитов (посещений), совершенных пользователями на ваш сайт. Многие путают понятие “визит” и “посетитель”. В Яндекс Метрике эти понятия различаются следующими утверждениями:
Отличие пользователя от визита в Яндекс Метрике

Один посетитель может совершить несколько визитов.

Визит заканчивается спустя 30 минут, если от посетителя не поступают новые события

Каждый переход посетителя из значимого источника (контекст, органический поиск, другие внешние источники) будут формировать новый визит.

Все визиты привязаны к посетителям.

Одним из популярных форматов работы в SEO является продвижение с оплатой за органический трафик, т.е. за количество визитов посетителей, перешедших на сайт из поисковых систем.

Цель достигается за счет анализа поисковых запросов (семантического ядра) с последующим созданием страниц (расширение структуры) и их оптимизацией. Фиксируется результат на основе систем статистики, наиболее популярные из которых Яндекс Метрика и Google Analytics.

Стоимость формируется из абонентской платы и KPI части, которая может рассчитываться индивидуально для каждого случая (без бредовой части, без базового трафика, с учетом сезонности и т.п..).

    Заказать SEO

    Остались вопросы?

    Свяжитесь со мной

    +7 495 150 80 18

    info@s-seo.ru

    этапы и сроки

    Как работает продвижение по трафику?

    Как и в любом поисковом продвижении есть стандартные работы, которые проводятся при любых форматах: технический аудит, работа с региональностью, внешняя ссылочная поддержка, анализ юзабилити сайта и прочее. Но отличительной особенностью оптимизации по трафику является постоянная работа с семантическим ядром и структурой сайта.

    Анализируем тематику сайта, определяемся с ближайшими конкурентами, аудиторией, географией продвижения. На данном этапе необходимо зафиксировать текущую ситуацию по трафику и определиться с потенциалом и приблизительным прогнозом трафика.

    После этого можно оценить стоимость KPI части по трафику и возможные точки роста.

    На основании прогноза и точек роста можно обозначить стратегию продвижения сайта.

    Проводим комплексный SEO-аудит сайта, убираем основные ошибки и настраиваем шаблонную оптимизацию сайта.

    Важно понимать, что шаблонная оптимизация сайта в большинстве случаев работает слабо и может принести ощутимые результаты только для новых сайтов или сайтов с грубыми ошибками.

    Тем не менее, основная задача аудита и шаблонной оптимизации – создать платформу для дальнейшего продвижения и роста трафика.

    В дальнейшем проводим полный аудит с периодичностью полгода-год в зависимости от необходимости для SEO.

    Чтобы оценить текущую ситуацию по сайту в поисковых системах необходимо собрать маркерные запросы, которые будут характеризовать оптимизацию всех разделов и подразделов.

    Важно понимать, что маркерное ядро не является базой для дальнейшей оптимизации, а необходимо будет только для оценки потенциала и анализа текущей ситуации. Оно может быть неполным, не до конца очищенным, содержать не до конца релевантные запросы.

    В дальнейшем это ядро полностью заменяется ручной семантикой, которая собирается в процессе этапа V. 

    На основе собранного маркерного ядра анализируем текущую видимость в поисковых системах и составляем план точечной проработки разделов, категорий или страниц, основываясь на следующих показателях:
    • Потенциал с точки зрения увеличения трафика для SEO;
    • Маркетинговые приоритеты маржинальности бизнеса разделов и категорий.
    Как это работает? Цель SEO-продвижения по трафику не просто нарастить аудиторию, а нарастить маржинальную аудиторию, т.е. ту, которая принесет максимальное количество денег бизнесу . В связи с этим клиенту предоставляется приоритет разделов, категорий или страниц по убыванию поискового потенциала, на основании которых клиент выставляет маржинальные коэффициенты за счет которых и формируется конечная приоритизация проработки: Пример приоритезации проработки разделов по трафику В приведенном примере приоритет SEO определяется показателями Мощности – суммарной частотности запросов категории и текущей видимостью этих запросов. Приоритет SEO подразумевает проработку наиболее трафиковых категорий, которые в ближайшее время могут дать трафик. Но коэффициент маржинальности оценивает уже трафик в деньгах, что смещает приоритет проработки в сторону объема денег.

    В зависимости от составленного плана проводим постраничную оптимизацию на ежемесячной основе для разделов и категорий.

    Обычно в трафиковом продвижении нельзя оптимизировать сайт полностью. Специалист не может сразу собрать семантику из сотен тысяч запросов, создать тысячи страниц и провести на них индивидуальную оптимизацию. Шаблонная оптимизация, которая проводится для всего сайта на этапе аудита позволяет, как правило, вывести низкочастотные запросы и подвести основные частотные страницы ближе к ТОП-10 или ТОП-30 в зависимости от конкуренции. Но для дальнейшей реализации потенциала необходимо выводить средне- и высоко-частотные запросы на трафиковые позиции в органике – ТОП 3.  Данная цель достижима только в тех случаях, когда:

    • Полнота семантики – оптимизация страницы под большой кластер запросов дает таким поисковым алгоритмам как “Палех” (Яндекс) или “Bert” (Google) оценить качество оптимизации.
    • Полнота интента – глубокое расширение структуры какого-либо направления позволяет не только привести аудиторию по низкочастотным запросам, но и дать понять поисковым системам, что вы полностью удовлетворяете спрос пользователя, предлагая ему смежные или более глубокие результаты его запроса. Если говорить простым языком, вы не сможете быть в ТОПе со страницей “Диваны”, если не создадите более глубокие страницы “Прямые диваны”, “Угловые диваны”, “Диваны из кожи” и т.д…
    • Индивидуальная оптимизация – в зависимости от семантики и конкуренции по ней вы должны учитывать в оптимизации много факторов, которые могут отличаться даже на типовых страницах.

    Собираем максимальное семантическое ядро по исследуемому разделу или категории, чистим, кластеризуем по страницам.

    На данном этапе важно охватить как можно больше семантического спроса в исследуемом направлении и собрать семантику с различных источников:

    • Парсинг Yandex Wordstat;
    • Различные готовые базы семантики;
    • Семантику ваших конкурентов;
    • Семантику источников систем аналитики, панелей вебмастеров;
    • Семантику поисковых подсказок.

    Полнота семантического ядра позволит провести более качественную оптимизацию страниц и создать наиболее полную структуру.

    На основе расширенной семантики расширяем структуру сайта, создаем новые страницы и меняем логику внутренних связей текущих.

    Полнота покрытия направления позволит поисковым системам лучше ранжировать сайт по низкочастотным запросам и позволит продвигать сайт по СЧ и ВЧ запросам, так как продвижение по высококонкурентной семантике невозможно без полного охвата структуры.

    Также на данном этапе формируем перелинковку основных и дочерних страниц. 

    Проводим корректировку текстовой оптимизации по расширенной семантике как для текущих, так и для новых страниц.

    Для каждого кластера и соответствующей ему страницы необходимо провести текстовый и коммерческий анализ ТОПа выдачи. По результатам анализа могут быть выданы рекомендации по:

    • Наполнению и отображению контента страниц;
    • Корректировке текстовой оптимизации;
    • Корректировке ссылочного профиля;
    • Дополнительным коммерческим элементам.

    Важно отметить значимость ручного анализа, так как оптимизация страниц даже двух похожих кластеров может отличаться кардинально.

    Примерно раз в квартал, полгода или даже год необходимо заново проводить анализ уже проработанных разделов на предмет:

    • Достаточности или вариативности семантики – обновляем запросы и корректируем оптимизацию.
    • Достигнутых позиций – позиции по оптимизированным страницам могут “застрять” не достигнув трафиковых мест в выдаче. В связи с этим необходимо определять причину – фильтры, недостаточная оптимизация, слабые поведенческие или ссылочные факторы.

    Поисковые алгоритмы как и ваши конкуренты не стоят на месте, поэтому процесс продвижения по трафику, как и любой другой вид поисковой оптимизации – это циклический процесс.

    I-IV Этап

    0
    Дней

    V Этап

    61- 61
    дней

    VI Этап

    +
    дней
    Первые этапы продвижения по трафику

    целевая аудитория

    Кому подойдет продвижение по трафику?

    Прежде всего, в вашей тематике должен присутствовать поисковый спрос, т.е. достаточный объем семантического ядра. Абсолютные цифры привести сложно, так как по трафику можно продвигаться и с потенциальной аудиторией в несколько тысяч, и с аудиторией в несколько сотен тысяч визитов в месяц.

    Следующий критерий – это ваш ассортимент и ваше предложение. Например, мебель является трафиковой тематикой, но если вы продаете только комоды из красного дерева, продвижение по трафику не ваш вариант.

    Рекомендуется:

    Многопрофильным медицинским клиникам;
    Интернет-магазинам широкого ассортимента;
    Информационным порталам;
    Агрегаторам и маркетплейсам;
    Автомобильным дилерам широкого модельного ряда;

    Не рекомендуется:

    Сайтам услуг с ограниченным семантическим спросом;
    Узкоспециализированным интернет-магазинам;
    Брендовым сайтам и официальным представительствам;
    Новым сайтам, сайтам-визиткам и частным специалистам услуг;
    Оптовым дистрибьюторам и B2B бизнесу;

    кейсы

    Примеры продвижения по трафику

    Ниже представлены несколько кейсов из личного опыта с неплохими результатами при оптимизации под трафик. Все кейсы можно посмотреть на странице портфолио.

    Сайт строительной тематики

    Тематика: Стройка
    Тип сайта: Информационник
    Результат: 80 000 визитов в месяц
    Пассивный доход: 17 000 руб в месяц
    Читать подробнее

    Продвижение мебельного сайта

    Мебельный агрегатор

    Тематика: Мебель
    Тип сайта: Арегатор
    Результат: с 100 тыс до 450 тыс визитов
    Рост + 350% за 5 лет
    Читать подробнее

    Продвижение сайта сантехники

    Интернет-магазин сантехники

    Тематика: Сантехника
    Тип сайта: Интернет-магазин
    Результат: 18 тыс визитов в месяц
    Рост: в 3,5 раза за 1,5 года
    Читать подробнее

    сроки и цены

    Сколько стоит?

    Цена на раскрутку сайта по трафику определяется индивидуально в зависимости от:
    Текущего трафика сайта. Как правило, определяются базовые значения трафика на момент анализа.
    Коэффициентов сезонности. Базовый трафик может меняться от месяца к месяцу за счет сезонных колебаний спроса.
    Стоимости перехода (визита). В разных тематиках в зависимости от сложности и конкуренции стоимость трафика будет разной.
    Прочих нюансов тематики и вашего сайта: географии, потенциала роста, достигнутых результатов и т.д….
    1000
    рублей и более
    100
    и более ключевых фраз
    3- 3
    месяцев для результата