Начало работ
Неэффективный канал
Начну я кейс с того, что обозначу SEO как низкоэффективный канал для продвижения сайтов гостиниц. Размещение на Booking, Ostrovok, Tripadvizor, Hotels.ru, Airbnb.ru и прочих агрегаторах и системах бронирования привлечет намного больше постояльцев. Тем не менее, есть небольшой сегмент гостиничного бизнеса – отели на час, в котором органический и локальной поиск могут справиться с задачей раскрутки.
В начале 2016 года мне довелось продвигать сеть мини отелей гостиниц по регионам Москва и Зеленоград. Клиента интересовал именно сегмент бронирования номеров на ночь и с почасовой оплатой.
начало продвижения
семантика и структура
Структура сайта
Сайт | : | NDA |
Тематика | : | Гостиничный бизнес |
Начало работ | : | Февраль 2016 |
Статус работ | : | Завершены в 2016 |
Формат работ | : | По позициям |
Результат | : | ТОП-10 по СЧ фразам |
Рост | : | Неявный |
Стоимость | : | 15 000+ рублей |
Семантическое ядро из нескольких десятков запросов. | |
Кластеризация: 5 продвигаемых страниц сайта. | |
Создание карточек номеров. | |
Периодическая корректировка оптимизации. | |
Сложности с наполнением. | |
Не эффективный канал. |
Оптимизация
Процесс продвижения
Но, как это обычно бывает, всё подвисло на предоставлении контента. В каждой гостинице было 6 видов номеров: стандарт, полулюкс, люкс с одноместными или двухместными размещениями. Для каждого номера необходимо было сделать от 5 фотографий. Т.е. для одной гостиницы нужно было сделать 30 фотографий хорошего качества. В силу загруженности заказчик осилил фотографии только для двух гостиниц. Тем не менее мы успешно разместили все материалы, настроили перелинковку и с июня 2016 года ожидали результаты, параллельно проводя внешнее ссылочное продвижение.
Результаты
Итоги оптимизации
Результаты в Яндекс
Результаты в Google
Запрос
"[!WS]" (МСК)
Позиция
Запрос
"[!WS]" (МСК)
Позиция
гостиница на час в москве