Начало работ
Неэффективный канал
![](https://s-seo.ru/wp-content/uploads/2018/03/underline.png)
Начну я кейс с того, что обозначу SEO как низкоэффективный канал для продвижения сайтов гостиниц. Размещение на Booking, Ostrovok, Tripadvizor, Hotels.ru, Airbnb.ru и прочих агрегаторах и системах бронирования привлечет намного больше постояльцев. Тем не менее, есть небольшой сегмент гостиничного бизнеса – отели на час, в котором органический и локальной поиск могут справиться с задачей раскрутки.
В начале 2016 года мне довелось продвигать сеть мини отелей гостиниц по регионам Москва и Зеленоград. Клиента интересовал именно сегмент бронирования номеров на ночь и с почасовой оплатой.
начало продвижения
семантика и структура
![](https://s-seo.ru/wp-content/uploads/2018/03/underline.png)
![Структура сайта гостиницы](/wp-content/uploads/2019/06/3-prodvizhenie-sajta-otelya-struktura-1.jpg)
Структура сайта
Сайт | : | NDA |
Тематика | : | Гостиничный бизнес |
Начало работ | : | Февраль 2016 |
Статус работ | : | Завершены в 2016 |
Формат работ | : | По позициям |
Результат | : | ТОП-10 по СЧ фразам |
Рост | : | Неявный |
Стоимость | : | 15 000+ рублей |
![]() |
Семантическое ядро из нескольких десятков запросов. |
![]() |
Кластеризация: 5 продвигаемых страниц сайта. |
![]() |
Создание карточек номеров. |
![]() |
Периодическая корректировка оптимизации. |
![]() |
Сложности с наполнением. |
![]() |
Не эффективный канал. |
Оптимизация
Процесс продвижения
![](https://s-seo.ru/wp-content/uploads/2018/03/underline.png)
![Пример размещения ссылок на номера в карточке отеля](https://s-seo.ru/wp-content/uploads/2019/06/7-prodvizhenie-sajta-otelya-kartochka.jpg)
Но, как это обычно бывает, всё подвисло на предоставлении контента. В каждой гостинице было 6 видов номеров: стандарт, полулюкс, люкс с одноместными или двухместными размещениями. Для каждого номера необходимо было сделать от 5 фотографий. Т.е. для одной гостиницы нужно было сделать 30 фотографий хорошего качества. В силу загруженности заказчик осилил фотографии только для двух гостиниц. Тем не менее мы успешно разместили все материалы, настроили перелинковку и с июня 2016 года ожидали результаты, параллельно проводя внешнее ссылочное продвижение.
Результаты
Итоги оптимизации
![](https://s-seo.ru/wp-content/uploads/2018/03/underline.png)
Результаты в Яндекс
Результаты в Google
Запрос
"[!WS]" (МСК)
Позиция
Запрос
"[!WS]" (МСК)
Позиция
гостиница на час в москве
![Динамика позиций сайта гостиницы в Яндексе](https://s-seo.ru/wp-content/uploads/2019/06/5-prodvizhenie-sajta-otelya-pozicii-yandex-1024x650.jpg)
![Динамика позиций сайта отеля в Google](https://s-seo.ru/wp-content/uploads/2019/06/6-prodvizhenie-sajta-otelya-pozicii-google-1024x650.jpg)
![Трафик сайта отеля в Яндексе](https://s-seo.ru/wp-content/uploads/2019/06/1-prodvizhenie-sajta-otelya-yandex-1024x500.jpg)
![Трафик сайта отеля в Google](https://s-seo.ru/wp-content/uploads/2019/06/2-prodvizhenie-sajta-otelya-google-1024x500.jpg)