терминология
Что такое аудит в контексте seo?
Выражаясь простым языком, аудит – это проверка. В SEO – это также проверка на соответствие оптимизации сайта различным критериям, которые также называют «чек-листом». Данные критерии формируются как на основе рекомендаций поисковых систем, так и на основе различных наблюдений оптимизаторов.
Каждый специалист составляет свой чек-лист для проверки. Но большинство аудитов будут включать следующие направления:
Технический аудит
Коммерческий аудит
Аудит текстовой оптимизации
Перелинковка и внешние ссылки
Поведенческий и юзабилити аудит
содержание
Что входит в поисковый аудит?
Результатом проведения аудита является документ, содержащий описание, критичность, пример ошибок в оптимизации сайта, а также рекомендации по их устранению. В настоящий момент мой аудит включает проверку около 100 пунктов соответствия требованиям оптимизации. Но в зависимости от сайта те или иные пункты могут опускаться за ненадобностью.
результат
Что даст аудит?
Цель аудита – это общая оптимизация сайта без привязки к конкретным запросам и страницам, подготовка к дальнейшему точечному продвижению.
Аудит – это руководство к действию и инструкция для разработчиков и вебмастеров сайта. Без внедрения рекомендаций результата не будет. Также во многом результат будет зависеть от найденных ошибок и их критичности для продвижения.
Аудит поможет:
Настроить и улучшить индексацию в поисковых системах; | |
Устранить проблемы появления дублей, некачественных и технических страниц; | |
Выявить проблемы неоптимизированных и переоптимизированных страниц; | |
Создать правильную перелинковку и грамотную структуру сайта; | |
Проанализировать наполнение необходимым контентом и недостающими коммерческими элементами; | |
Улучшить поведенческие показатели сайта и вырастить конверсию. |
Аудит не поможет:
Вывести в ТОП определенные запросы; | |
Избежать дальнейших проблемм CMS, хостинга и криворуких разработчиков; | |
Написать тексты, подготовить качественный информационный контент для всего сайта; | |
Создать новые страницы для сайта; | |
Наполнить текущие страницы вашего сайта; | |
Изменить дизайн, верстку и заставить посетителей покупать ваш товар или услуги. |
сроки и цены