терминология
В каких случаях необходим анализ?
Продвижение сайта может зайти в тупик. Это может быть обусловлено не только очевидными проблемами, например, санкциями поисковых систем, но и такими неявными причинами как отсутствие новых идей у оптимизатора, ошибочно выбранная стратегия или даже её отсутствие. В таких случаях необходимо проведение SEO анализа сайта.
Некоторые случаи, когда может понадобится подробный анализ текущей оптимизации:
Отсутствие положительной динамики
Наложение фильтров и санкций
Обновление стратегии
Аудит текущего подрядчика по SEO
содержание
Как проводится seo-анализ?
Данная услуга является нестандартной. Для каждого проекта анализ проводится индивидуально в зависимости от текущей проблематики.
Если на сайт были наложены санкции, то в зависимости от фильтра выявляются причины наложения и составляются рекомендации для его снятия.
При отсутствии положительной динамики или падении трафика проводится глубокий анализ страниц сайта, их оптимизация, выявляются причины и подготавливаются рекомендации для восстановления и роста трафика.
Если ваш оптимизатор не показывает результата, то смена подрядчика в большинстве случаев не является панацеей и может навредить достигнутому результату. Возможно, корректировка стратегии продвижения, координация действий и помощь трудных ситуациях и нюансах поисковой оптимизации смогут ему помочь.
УТП
Почему мой анализ помогает?
За свой многолетний опыт я оптимизировал около 100-120 сайтов, в то время как проанализировал в разы больше. Должность руководителя обязывала подключаться к любым проблемам на проектах и участвовать в пресейл-аудитах и тендерах, успех которых во многом зависел от предлагаемой стратегии и качества анализа как конкурентной среды, так и оптимизации и потенциала самого сайта. Поэтому с уверенность могу заявить, что анализирую сайты я лучше, чем продвигаю.
Также не стоит путать услугу анализа SEO с различными бесплатными онлайн “анализами” сайта, которые в большинстве случаев являются сервисами сбора различных пузомерок и бесполезной для поискового продвижения информации.
анализ поможет:
Выстроить долгосрочную стратегию продвижения; | |
Выявить слабые стороны оптимизации сайта; | |
Найти причины наложения санкций и выстроить стратегию их снятия; | |
Скорректировать работу вашего подрядчика по SEO. |
анализ не поможет:
Если вы не будете следовать выработанной стратегии; | |
Если вы не будете вносить рекомендации по SEO; | |
Если вы будете повторно нарушать правила оптимизации сайтов; | |
Улучшить skill вашего подрядчика. |
сроки и цены
Стоимость анализа
Указанная цена является ориентировочной и формируется индивидуально в зависимости от текущих проблем сайта и характера анализа.